Yoiyami ni Saku Hana

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Yoiyami ni Saku Hana > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Пиздец. Я реально какое-то наказание для родителей. Мне кажется, что я... aйзек 22:45:59
Пиздец. Я реально какое-то наказание для родителей. Мне кажется, что я даже не за себя так расстраиваюсь в неудачах, а что подвожу их (маму, не папу), и во мне не пытались воспитать это чувство долга, просто это мама прожила всю жизнь, отдавая мне все, и все, что я могу сейчас ей дать пока что, это такие мелочи

xx идa в сообществе the wired 19:47:29

melpomen­e

­­


Категории: ::Screencap, ::Anime, :Sennen Joyuu, 2000s, Chiyoko Fujiwara, Girl, Kimono
xx идa в сообществе the wired 19:31:16

melpomen­e

­­


Категории: ::Screencap, ::Anime, :Sennen Joyuu, 2000s, Chiyoko Fujiwara, Girl, Kimono, /XX
Захожу в заведение, играет музыка... Anonymous в сообществе Эротика 14:40:13
Захожу в заведение, играет музыка. Все смотрят какой то фильм, я присела рядом чтобы присоедениться. "Интересная история" думаю я про фильм, как тут же садится около меня девушка. С виду молодая, тихая. -"здравствуйте! А о чем фильм?" Спрашивает меня эта блондинка. -"да вот, сама пытаюсь понять"-отвечаю я, оценивая её вид. "Ясно... а как вас зовут? Вам 16?" Спрашивает девушка с интересом, -")) нет, мне 22. Ирина. А вас как?" - "Наташа, приятно познакомится" -сказала Наташа с неожиданным огоньком в глазах. -"и мне тоже. Может пойдём в бар? Скучно здесь", -"это точно, пошли!"- согласилась я. Она берет меня за руку и выводит на улицу.

Мы вышли в начале дождя, на улице темно и прохладно. Я стою и убираю руками назад свои мокрые волосы, и замечаю как она на меня смотрит уже каким то голодным взглядом, достает из своей сумочки сигарету. -"а ты куришь?"-"редко... давай одну, закурю за компанию".

Она протягивает мне сигарету не ожиданно к моему рту, я соглашаюсь взять её губами. Далее она вытаскивает из сумочки зажигалку и протягивает её к моей сигарете. Я прикрываю огонь своими руками её руки. "Спасибо, Наташ"- благодарю я её.

Она остановилась взглядом на моих глазах, будто что то в ней зажглось, я это уловила. Я облокотилась спиной на мокрую стену и она подошла ко мне поближе, -"мне нравится твой запах, это духи? Что это такое приятное?" -"вот, поиследуй этот запах духов" даю ей свою шею. Она стала ко мне ещё ближе, я чувствую её дыхание которое учашается всё с большим и большим волнением, пока она не поцеловала меня в щеку. -"ты чего это?" Спрашиваю я с удивлением, -"ты мне так нравишься, я не могу оторваться от твоего запаха, твоих глаз, твоих губ"- Выдыхая дым сигареты и бросая её в лужу, я беру руками её красивый подбородок и целую её глубоко с языком. Она прижалась к моим штанам, её невысокий рост доставляет мне удовольствие, ведь ей не так далеко опустится в низ...
Она опустилась на колени но я её подняла из грязи -"пошли"- говорю я -"у меня дома лучше, чем здесь на улице. У меня чисто и уютно".
Подходя уже к входной двери, девушка Наташа начала мёрзрнуть, она мокрая от дождя. Открывая дверь и заходя в дом, я тут же берусь набирать ей тёплую ванну и нести ей пару мягких и свежих полотенец. -"раздевайся, милая, чувствуй себя как дома. Не стестняйся. Сейчас наберётся горячая ванна и ты будешь как новеньая"- предложила я ей. -"а ты зайдешь со мной?"-спросила она, -"зайду, я тебе помогу раздеться"-, снимаю её мокрую блузку и кидаю в сторонку. Расстегиваю её короткие шортики и снимаю наклоняясь в низ ,-"я без трусиков!"- вдруг волнительно она сказала ,-"интересно)))но ничего, не стестняйся"- успокоила я её с приятным чувством удивления от её красивых нижних форм. -"повернись, я расстегну тебе бюстгалтер"- , повернувшись ко мне спиной я аккуратно расстегнула его, в то время как она пытается скрыть свою грудь от большого стестнения. -"не стестняйся, Наташа. У меня ведь тоже есть грудь. Повернись, пойдём в ванную "-медленно поворачиваю я её трогая её плечи. Она опустила руки со своей груди и посмотрев на меня покраснела. Меня потянуло ощутить ее грудь в своих руках. Мы сели вместе в ванную, я с зади неё, её спина повёрнута ко мне, а волосы ее пахнут. Чем больше я нагреваюсь в горячей воде, тем больше она меня соблазняет. Я тянусь руками к её маленькой груди, и она говорит "-может покажешь мне свой мир, свои развлечения и хобби?"', "-покажу"- отвечаю я ей, -"пошли в мою спальню"-.
Открывая дверь в спальну, Наташа с более чем удивлённым взглядом смотрит на стены спальны, которые обвешаны эротическими предметами и аксессуарами. Она садится на мою кровать говорит "-вау... и это всё украсила ты? , -"да. Это мой мир. Можешь потрогать всё, что захочешь"-. Девушка скинула с себя мокрое полотенце и потянулась за страпоном ,"какой упругий и приятный на ощупь"-, сказала она, пока я тоже снимала с себя полотенце. -"я люблю этот страпон, иногда даже чувствую его как часть моего тела...а ты девственница?”- спрашиааю я ,-“нет, но я уже давно ни с кем не спала…”- ответила Наташа с грустью и тяжело вздохнула. –“я могу тебе помочь это исправить. “- Наташа кивает мне головой, и я сажу её на свои колени и чувствую её теплую вагину. –“обними меня…”- она просит меня, –“да, бейби”- , обнимаю её крепче и сжимаю её ягодицы своими руками, и чувствую как её вагина начинает течь на моей колени…“-Милая… я хочу чтобы ты одела этот страпон и зашла в меня с ним”- , я чувствую как мои штаны сильно намокли от возбуждения, и я потянулась одевать страпон. –“отсоси мне…”- прошу её волнующим шепотом. Она посмотрела мне в глаза и опустилась отсасывать мой член, всё глубже и глубже она его вводит в свой нежный рот касаясь губами до моей вагины, и хотя член вовсе не настоящий, я чувствую полное наслаждение. –“иди ко мне, я хочу в тебя войти”- прижимаю её раком к стене и закрываю ей рот рукой, а вторую облизываю и мочу член чтобы наконец войти в её мокрую вагину ,-“Ммм!”- Наташа закричала мне в руку от испуга… -“Ммм!...ммм!...мм…­”- острыми и глубокими толчками я вхожу в неё и беру её за волосы –“кричи ещё… я хочу тебя слышать громче”- увеличиваю скорость моего траха и всовываю ей пальцы в рот. Я беру и отшлёпываю её по красивой заднице, она кричит ещё сильнее. Я чувствую что она готова кончать, по этому подвожу свою руку к её мягкой письке и начинаю ей дрочить. Там становится все мокрее и мокрее… -“я… я кончаю…”- кричит Наташа через стон, и через секунду её мокрая вагина сжимает мой член. Я вытаскиваю его из неё в то время как из писи выходит очень много жидкости…
Мы стоим и дышим будто после спортивного марафона. –“Я… я наверное пойду…”- ,-“я провожу тебя до двери”- испуганно Наташа по быстрому хватает свою одежду, и по ходу одевая штаны и мокрую блузку от ещё не высохшую от дождя идёт к входной двери. –“Всё хорошо, Наташ?”- волнуюсь я, -“да… я просто хочу домой, это первый раз, я с девушкамм никогда не спала… “- отвечает она растеряно. –“может, придёшь завтра?”- ,-“приду…”- . Наташа стоит и смотрит мне в глаза. Я убираю её мокрые от пота волосы с её лица назад. –“Приходи, я жду тебя”-, Наташа кивнула головой сильно дыша от волнения и закрывает за собой дверь.

Продолжение следует…
суббота, 18 августа 2018 г.
Me My Mood and I Искусительницa 22:55:08

chloe's secret

На правах рекламы. Чуть позже еще закину музыку. Обновления вскоре будут отличаться от того, что публикую тут ­NOT VOGUE.
Coming soon some updates­­

https://t.me/not_vo­gue

­­

­­


Категории: Chloe's mood, Реклама
\ kermitfrog19 19:23:26

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта


но вот блин снимают они несколькими стёклами и у них у одного моет в правильные бублики, у второго ну в какие-то невнятные такие сплющенные круги, а у третьего в восьмиугольники

и в диалоге когда одного снимают одним а другого другим это баг или фича вообще : D
81; часть 4 zdflkfsgjkfv 17:00:23
Шаг 2
Искусное размышление

Подробнее…Искусное размышление состоит в отказе от негативных мыслей, к которым относятся цепляние, ненависть и жестокость, и замещении их благими мыслями, к которым относятся отпускание, любящая доброта и сострадание.

Отпускание
Отпускание противоположно страстному желанию или привязанности. Вы можете считать его высшей формой щедрости. Следуя по пути Будды, мы имеем возможность отдать или отпустить всё, что не даёт нам достичь нашей цели, высшего счастья: имущество, людей, убеждения, мнения и даже привязанность к собственному уму и телу.

Мы должны отказаться не от вещей, которые у нас есть, не от семей или друзей, а от ошибочного ощущения, что всё это принадлежит нам.

Щедрость в связи с материальными вещами
Самый лучший вид даяния – то, при котором мы не ожидаем ничего взамен, даже благодарности. Мы даём со знанием того, что в нашем сердце уже и так присутствует всё, что нам нужно для счастья. Такое даяние мотивируется чувством полноты, а не утраты.

Цепляние за людей, переживания и убеждения
Однако даже в хороших отношениях может присутствовать элемент цепляния. Все счастливые семейные пары надеются, что их брак не распадётся. Всегда присутствует элемент страха: «Он уйдёт» или «Она умрёт». Мысли об этом могут быть очень болезненными, но мы должны понимать, что любой брак, каким бы счастливым он ни был, заканчивается расставанием. Даже если супруги живут вместе пятьдесят лет и счастливо умирают в один день, в момент смерти им приходится расстаться и пойти разными путями, зависящими от их поступков в прошлом.

Как бы крепко мы ни держались, всё в этом мире течёт и меняется со временем. Образы, за которые мы так крепко держимся, разобьются вдребезги. Каким же сильным будет тогда наше страдание!

Если мы не цепляемся, наш ум всегда спокоен.

Будда всегда нёс своё уединение с собой, даже в толпе. В его отношении совершенно отсутствовала привязанность.

Однако наши идеалы, мнения и воззрения также характеризуются непостоянством. Вспомните, во что вы верили, когда вам было шестнадцать или тридцать лет, и вы увидите, как изменчивы ваши убеждения.


Работа со страхом
Подробнее…Начав борьбу с идеями, питающими ваш страх, вы практикуете внимательность в действии.

Вы узнаете, что страх – это просто естественное состояние ума, которое возникает и исчезает. Оно нематериально и не может причинить вам вреда.

дискомфорт вызывают не сами состояния ума, а ваше отношение к ним.


Любящая доброта
Подробнее…Говоря, что вы любите такого-то человека, вы обычно зарождаете в своём уме эмоцию, обусловленную поведением или качествами этого человека. Возможно, вы восхищаетесь внешностью, манерами, идеями, голосом или взглядами любимого. Если изменятся эти условия или ваш вкус, ваши прихоти и причуды, то, что вы называете любовью, может также измениться. В крайних случаях ваша любовь может даже превратиться в ненависть. Эта пара «любовь – ненависть» пронизывает все наши обычные привязанности. Вы любите одного человека и ненавидите другого. Вы любите сейчас и ненавидите позже. Вы любите, когда вам этого хочется, и ненавидите, когда вам этого хочется. Вы любите, когда всё идёт гладко и замечательно, и ненавидите, когда всё катится в тартарары.

Если ваша любовь меняется подобным образом в зависимости от времени, места и ситуации, тогда то, что вы называете любовью, не является искусными мыслями, связанными с любящей добротой. Это может быть эротическое влечение, алчное стремление к материальной обеспеченности, желание чувствовать себя любимыми или какая-то другая замаскированная форма алчности. Настоящая любящая доброта не имеет скрытых мотивов. Она никогда не превращается в ненависть со сменой обстоятельств. Она никогда не заставляет вас гневаться, если вам не отплатили добром на добро. Любящая доброта мотивирует вас действовать с добротой по отношению ко всем существам в любое время и говорить мягко как в их присутствии, так и в ситуации, когда их нет рядом.

Полюбите своих врагов
Человек, ум которого наполнен проблемами, может вести себя так, что это оскорбит нас или причинит нам вред. Мы называем такого человека врагом. Но на самом деле никакого врага не существует. Проблемы для нас создаёт негативное состояние ума этого человека. Внимательность показывает нам, что такие состояния ума не вечны. Они временны и подлежат изменению и исправлению.

С практической точки зрения лучшее, что я могу сделать, чтобы помочь своим врагам справиться с их проблемами, это обеспечить собственное спокойствие и счастье. Если бы все мои враги освободились от боли, неудовлетворённости, болезней, неврозов, паранойи, напряжения и тревоги, у них не осталось бы причин, чтобы быть моими врагами. Когда мой враг освобождается от негативности, он становится таким же, как и все остальные: прекрасным человеческим существом.


Работа с гневом
Подробнее…Как бы ни поступали вы сами, одно можно сказать точно: ваш гнев в итоге причиняет больше вреда вам, чем тому, на кого вы злитесь.

Лучшее противоядие от гневных чувств – это терпение. Терпеть – не значит позволять другим вытирать о вас ноги. Терпеть – значит при помощи внимательности выиграть время, чтобы затем совершить правильный поступок. Когда мы отвечаем на провокацию терпением, мы говорим правду в подходящий момент подходящим тоном. Мы выбираем мягкие, добрые и уместные слова, словно говорим с ребёнком или дорогим другом, стараясь не позволить ему сделать того, что навредит другим и ему самому. Вы можете повысить голос, но не испытывать гнева. Вы используете искусные средства, чтобы защитить того, кто вам дорог.

[ссылка на притчу]
http://13011994.beon.ru/0-53-49.zhtml

Вот несколько шагов, которые вы можете применять на практике, чтобы преодолеть гнев.
Осознайте свой гнев как можно скорее.
Будьте внимательны к своему гневу и почувствуйте его силу.
Вспомните, что вспыльчивость крайне опасна.
Вспомните о неприятных последствиях гнева.
Практикуйте сдержанность.
Осознайте, что гнев и его причины непостоянны.
Вспомните, как терпелив был Будда с брахманом.
Измените своё отношение: проявите доброту и помогите другому.
Измените атмосферу, предложив человеку, на которого вы гневаетесь, подарок или услугу.
Вспомните о преимуществах практики любящей доброты.
Вспомните, что в один прекрасный день все мы умрём, и не в наших интересах умереть в гневе.


Сострадание
Подробнее…Предположим, что кто-то относится к вам высокомерно и пренебрежительно. Отношение любящей доброты помогает вам увидеть, что такое грубое поведение, вероятно, является результатом какой-то проблемы или внутренней травмы, которую несёт в себе этот человек. Поскольку вам в своей жизни также пришлось столкнуться с проблемами, в вас возникает сострадание и вы думаете про себя: «Должно быть, этот человек страдает. Как я могу ему помочь? Если я рассержусь или расстроюсь, то ничем не смогу ему помочь. Возможно, я даже доставлю ему ещё больше неприятностей».

Потрясающему состраданию последователей Будды посвящена одна махаянская легенда.
Жил когда-то монах, практиковавший медитацию на сострадании и желавший накопить достаточно заслуг, чтобы увидеть Меттею, Будду любящей доброты. Практика монаха настолько смягчила его сердце, что он никогда не причинял вреда живым существам.
Однажды он увидел собаку, которая лежала на краю дороги и выла от боли. На её теле была открытая рана, кишевшая личинками червей. Монах склонился над собакой. Сначала он решил убрать личинок из раны, но затем подумал: «Если я использую палку, чтобы убрать червей, то могу поранить их. Если я использую свои пальцы, то могу раздавить их, ведь они такие нежные создания. Если я положу их на землю, кто-нибудь может на них наступить».
Тогда он нашёл выход. Он отрезал кусок от своего собственного бедра и положил его на землю. Затем он встал на колени и высунул язык, чтобы при помощи него перенести личинок из раны собаки на кусок собственной плоти.
Когда он это сделал, собака исчезла. На её месте появился Меттея, Будда любящей доброты.

Сострадание к самим себе
Более того, подлинная практика сострадания по отношению к другим возможна лишь на фундаменте сострадания к самим себе.

Если мы будем помнить, что наши ошибки обусловлены нашим собственным страданием, то сможем относиться к себе с состраданием, вместо того чтобы строго судить и оскорблять себя.

Сострадание к нашим родителям
Вместо того чтобы винить их в действиях, вызванных спутанностью ума, подумайте о боли и страданиях, которые причинял им их спутанный ум, пока они бились над задачей воспитания ребёнка.

Не зацикливайтесь на отношениях своего детства.

Сострадание к вашему партнёру
Практика сострадания по отношению к собственному партнёру требует щедрости и терпения. У каждого из нас свой стиль. Кто-то очень эмоционален – таких людей легко рассмешить или заставить заплакать. Другие с трудом выражают свои чувства словами и вообще никогда не плачут. Кто-то лучше всего чувствует себя за работой и тратит на неё много времени. Кто-то торопится поскорее закончить работу и провести время за чтением, медитацией или в гостях у друзей. Ни один из этих подходов не является правильным или неправильным. Если один из партнёров любит работать, а другой – путешествовать, это не значит, что кто-то из них наслаждается жизнью больше, а кто-то – меньше. Оба они стараются избежать страданий и быть настолько счастливыми, насколько это возможно. Оба могут быть хорошими и добрыми людьми. Сосредоточьтесь на хороших качествах своего партнёра.

Бывает, что после ссоры ваше сердце становится холодным по отношению к вашему партнёру. В вашем уме снова и снова возникают гневные мысли, вы защищаете свою позицию и осуждаете своего партнёра за недостатки. Может потребоваться серьёзная внутренняя работа, чтобы в вас возникло сострадание. В ходе медитации вы можете рассмотреть собственные неискусные действия тела, речи и ума, обнаружив то, каким образом в вас проявляются алчность, ненависть, ревность и гордыня. Что бы ни натворил ваш партнёр, если вы испытываете обиду, это говорит о ваших собственных недостатках. Возможно, вы за что-то цепляетесь? Привязанность и искренняя любовь очень далеки друг от друга.

Если вы не можете мириться с тем, как развиваются отношения, и ничего не можете исправить, возможно, вам и вашему партнёру придётся расстаться. Но уходите с любовью, с признанием собственных недостатков и добрыми пожеланиями вашему партнёру. Какой смысл причинять ему ещё больше боли вспышками гнева и обвинениями?

Очень важно не сравнивать свои поступки с поступками вашего партнёра и не осуждать его поведение как неискусное. Сосредоточьтесь на своих собственных действиях и примите на себя ответственность за них. Вспомните те моменты, когда вы смотрели в глаза своему партнёру и видели в них боль, которую вы ему причинили. Напомните себе, что вы заставили страдать человека, которого любите. Если вы сможете признать свои ошибки, если сможете увидеть, какую боль причинили ваши действия и обнаружить внутри себя чувство заботы о благополучии своего партнёра, то освободите поток сострадания и любящей доброты.

Допустим, утром между вами произошла отвратительная ссора. Вечером ваш партнёр возвращается домой, напряжённый и озлобленный, и с опаской смотрит на вас, чтобы выяснить, сердитесь ли вы. Но вы исследовали свои недостатки и открыли в своём сердце источник любви и сострадания, и поэтому отвечаете на взгляд своего партнёра мягким и тёплым выражением лица. Благодаря вашему состраданию ваши отношения исцеляются.


Внимательность к искусному размышлению
Подробнее…мы должны искусно работать с неблагими мыслями сразу, как только они возникают. С такими мыслями необходимо работать без промедления даже вне медитационной сессии. Все эти усилия называются внимательностью к искусному размышлению.

Предположим, в ходе медитации я теряюсь в гневных мыслях о незнакомце, который меня оскорбил. Я перепробовал все методы преодоления этих мыслей, но мысли остались. Итак, я исследую их. Сначала я смотрю, как эта мысль повлияла на мою практику, как она создала напряжение в моём теле, повлияла на моё кровяное давление и создала устойчивое ощущение злонамеренности по отношению к этому человеку. Я вижу, что эти гневные мысли вредны, поскольку причиняют мне боль и влияют на мой ум так негативно, что я даже могу причинить вред другим людям. Затем я, возможно, задумаюсь о том, какое смущение испытал бы, если бы другие люди узнали о моих мыслях, и развиваю полезное в данной ситуации чувство стыда за то, что подобные мысли владеют моим умом. Зачастую такое исследование позволяет установить достаточную дистанцию между нами и мыслью, чтобы освободить ум от негативного состояния.

Когда ум очищен, я исследую свои мысли глубже, размышляя о том, что их вызвало. «Почему я так долго оставался расстроенным, после того как меня оскорбили?» – спрашиваю я себя. «За что я так цеплялся и что позволило оскорблению застрять в моём уме?» Я могу обнаружить, что причина – в моём прошлом и не имеет никакого отношения к этому оскорблению.

Если у вас возникает навязчивое желание, например поесть мороженого или купить новый музыкальный диск, вы можете использовать эту возможность для развития его противоположности, щедрости. Вы можете размышлять таким образом: «Прямо сейчас мне это не нужно. Я могу отпустить это желание». Если вы щедры, а ваше сердце открыто, рано или поздно ваше желание этого чувственного удовольствия уменьшится. Тогда вы сможете осознать, каким мелочным или эгоистичным на самом деле было ваше желание. Сделав это, вы лучше поймёте природу страстного вожделения. Вы используете это новое понимание, чтобы изменить свой образ мыслей в лучшую сторону, а затем возвращаетесь к дыханию.


Ключевые моменты внимательности к искусному размышлению
Подробнее… Наши мысли могут сделать нас счастливыми или несчастными.
Цепляние за что бы то ни было: формы, чувства, восприятия, ментальные образования или сознание – делает нас несчастными.
Если возникает страх, позвольте ему вырасти и пронаблюдайте, как он достигнет своей высшей точки и исчезнет.
Любящая доброта, чувство связи со всеми существами и искреннее желание сделать их счастливыми имеет далеко идущие последствия.
Осмысление неблагих мыслей – важнейшая часть практики медитации.


Категории: Буддизм
80; часть 3 zdflkfsgjkfv 16:53:04
Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
78; часть 1 zdflkfsgjkfv 16:42:41
Источник счастья
Будда выделил несколько категорий счастья, расположив их в порядке от самых недолговечных к самым глубоким.

Малое счастье цепляния
Подробнее…К этой низшей категории Будда отнёс практически всё, что большинство из нас называет счастьем. Он назвал её счастьем чувственных наслаждений. Мы также можем назвать её счастьем благоприятных условий или счастьем цепляния. В неё входит мимолётное мирское удовольствие, которое мы получаем, когда предаёмся чувственным наслаждениям, получаем физическое удовольствие или удовлетворяем свои материальные потребности,– это счастье обладания богатством, красивой одеждой, новой машиной или хорошим домом. Это удовольствие, которое мы получаем, когда видим красивые вещи, слушаем хорошую музыку, едим вкусную пищу, наслаждаемся приятным разговором. Это удовлетворение собственным мастерством в живописи, игре на фортепиано и т.п. Это счастье, которое ощущаешь в тёплом семейном кругу.
Давайте рассмотрим счастье чувственных наслаждений подробнее. Его низшая форма – безоговорочное наслаждение приятными ощущениями, полученными через любой из пяти органов чувств. В худшем случае такое наслаждение может привести к развращённости, порочности и зависимости. Легко увидеть, что наслаждение чувственными удовольствиями – это не счастье, поскольку такое удовольствие улетучивается почти мгновенно, а после него люди могут ощущать себя несчастными и испытывать сожаления.

Однажды Будда сказал, что по мере духовного развития человек приходит к пониманию: жизнь – это гораздо больше, чем чувственные наслаждения. Он сравнил это с состоянием крошечного младенца, связанного тонкими нитями в пяти местах: за кисти рук, щиколотки и горло. Подобно этим пяти нитям, пять чувственных наслаждений могут удержать младенца, но не зрелого, взрослого человека, который легко разорвёт их, так же как человек, обладающий различающей способностью, освободится от пут веры в то, что, ублажая пять органов чувств, он делает свою жизнь осмысленной и счастливой. (Majjhima Nikaya — «Мадджхима-никая», или «Сборник наставлений средней длины» (опубликовано Wisdom Publications, Boston).)

Однако мирское счастье – это не только чувственные наслаждения. К нему относится удовольствие от чтения, просмотра фильмов и других форм стимуляции ума или развлечений. К нему также относятся здоровые мирские удовольствия, такие как помощь другим людям, сохранение крепкой семьи и воспитание детей, а также честный заработок.

Будда говорил о некоторых из этих приносящих большее удовлетворение формах счастья. Он упоминал ощущение счастья и защищённости, которое испытывает человек, заработавший богатство честным, упорным трудом. Он наслаждается богатством с чистой совестью, не боясь стать объектом оскорблений или мести. Ещё большее удовольствие можно испытать, если не только честно заработать богатство, но и разделить его с другими. Ещё одна, особенно приятная форма счастья, возникает из осознания полной свободы от каких бы то ни было долгов. (Aхguttara Nikaya – «Ангуттара-никая», или «Сборник наставлений, возрастающих на один член»)
Большинство людей, даже самые рассудительные из нас, рассматривают эти вещи как необходимые условия хорошей жизни. Но почему тогда Будда относил их к самой низшей форме счастья? Потому что для всего этого нужны подходящие условия. Хотя эти формы счастья не так нестабильны и не так разрушительны с точки зрения долгосрочного счастья, как мимолётные удовольствия чувственных наслаждений, они по-прежнему нестабильны. Чем больше мы на них полагаемся, чем больше стремимся к ним, чем больше пытаемся удержаться за них, тем сильнее страдаем. Все наши попытки порождают болезненное возбуждение ума и в конце концов оказываются безуспешными – условия рано или поздно меняются. Что бы мы ни делали, наше сердце рано или поздно будет разбито. Но существуют и лучшие, более стабильные источники счастья.

Высшие источники счастья
Подробнее…Один из высших источников счастья – это «счастье отречения», духовное счастье, возникающее из поиска чего-то выходящего за пределы мирских удовольствий. Классический пример: счастье, которое возникает, когда мы отбрасываем все мирские заботы и удаляемся в спокойное уединённое место, чтобы посвятить себя духовному развитию. Счастье, которое даёт молитва, религиозные ритуалы и религиозное вдохновение, также относится к этой категории.

Щедрость – это мощная разновидность отречения. Щедро делясь тем, что у нас есть, а также практикуя другие формы отречения, мы чувствуем себя счастливыми. Каждый раз, когда мы что-то отпускаем, мы ощущаем удовольствие и облегчение. Само собой разумеется, если мы полностью освободимся от цепляния за мирские вещи, такое отпускание сделает нас даже счастливее, чем акты отречения, совершаемые от случая к случаю.

Более высокой формой отречения по сравнению с отказом от материальных вещей является «счастье отпускания психических раздражителей». Такое счастье возникает естественным образом, если мы работаем со своим умом, отпуская гнев, страстное желание, привязанность, ревность, гордыню, заблуждение и другие ментальные раздражители каждый раз, когда они проявляются. Подавляя их в зародыше, мы позволяем своему уму стать свободным, радостным, ярким и ясным. Однако у нас по-прежнему нет никакой гарантии, что негативности не вернутся и не начнут вновь тревожить наш ум.

Ещё лучшая форма высшего счастья – это утончённое наслаждение и радость различных стадий глубокого сосредоточения. В этих состояниях нет грусти и печали. Однако какими бы мощными и трансцендентными ни были эти состояния сосредоточения, у них есть один большой недостаток: рано или поздно практикующий их покидает. Даже состояния глубокого сосредоточения подходят к концу, поскольку они непостоянны.

Наивысший источник счастья
Подробнее…Наивысшее счастье – это блаженство достижения стадий просветления. С достижением каждой следующей стадии наше бремя становится легче, а наше ощущение счастья и свободы усиливается. Последняя стадия просветления – полное освобождение от всех негативных состояний ума, дарит нам непрерывное, совершенное счастье. Будда советовал нам научиться отпускать привязанность к низшим формам счастья и сосредоточить все усилия на достижении наивысшей формы счастья: просветления.

В то же время он призывал людей быть настолько счастливыми на всех уровнях, насколько это возможно. Тем из нас, кто верит лишь в счастье, основанное на чувственных наслаждениях, он дал мудрый совет избегать мирских проблем и достичь максимального мирского счастья, например, развивая качества, благодаря которым обретается материальное благополучие и налаживается семейная жизнь. Тем, кто устремляется выше и хочет родиться в мирах блаженства, он рассказал, как достичь этой цели. Тех же, кто хотел достичь наивысшей цели, просветления, он учил пути к её достижению. К какой бы форме счастья мы ни стремились, мы используем шаги Восьмеричного пути.


Категории: Буддизм
пятница, 17 августа 2018 г.
Локация для асексуального снятия чулочков рaсhi в сообществе Ролевая по Темному Дворецкому 19:03:57

Niemand als mich.

Локация для асексуального снятия чулочков
показать предыдущие комментарии (7)
19:15:28 рaсhi
Димочка Негры да=^B­ Иди сюда я тебе дилдак в попочку вмантирую:-)­
19:16:03 Мерцающий
Рита Нет :^)­ :^)­ :^)­ Но 20 баксов это 20 баксов :-*­ :-*­
19:19:58 рaсhi
Димочка Блидина:-)­ :-)­ :-P­
19:21:25 Мерцающий
Элджей Хочешь новую песню :-)­ :-P­ :-P­ а будет анекдот не не про мусаров :^)­
++ идa в сообществе endalok 16:56:35

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Girl, Two, Kimono
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 05:47:05

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Resident Evil Revelations, Jack Norman, Ultimate Abyss
четверг, 16 августа 2018 г.
Добро пожаловать в мой дневник /username/ Nikikiki 21:17:19
Привет, я Ника, занимаюсь компьютерной графикой и люблю видео игры. В свободное время провожу стримы, помимо этого обожаю мультфильмы, сладости, музыку и кино. Надеюсь у меня тебе понравится. Единственное правило, будь человеком!
Обо мне Лизиона 19:25:33
Имя: Лиза/Елизавета;

Ник: Лизиона;

Страна: Россия, Московская область;

День рождения: 20 сентября;

Возраст: 22;

Знак зодиака: Дева/Крыса;

Группа крови: B или II(-);

Рост: около 165 см;

Вес: 85 кг;

Образование: почти высшее;

Вероисповедание: православная христианка;

Домашнее животное: аквариум;

Иностранные языки: английский, французский, немного японский и латынь

Я умею: писать тексты, любить, учить и ухаживать за детьми, за цветами и рыбками

Интересы: википедия, иностранные языки, музыка, чтение, вязание, аквариумистика;

Ценности: жизнерадостность, душевное спокойствие, дружелюбность, милосердие, толерантность;

­­


Категории: Про меня, Интересное
среда, 15 августа 2018 г.
#потеряные поколения #поколение справедливости ARINArom 07:25:06
 ­­ ­­
#Потерянные поколения

«Я спрятал твой секрет»



Первую книгу я читала больше года назад, поэтому впечатления слегка смазанные, да ещё и получилось странно - сначала нашла небольшой фрагмент в интернете, прочитала, практически влюбилась в книгу, но дочитать смогла только через год.
Хотя в любом случае очень... Тревожная история. Хоть и банальная до зубовного скрежета в некоторые моменты.
Арника - девушка, которая, казалось бы, вообще не понимает что с ней происходит. Смотритель - человек который ухаживает за силентами из неё получается замечательный, до смерти Гаспара. И гепард, который смотрит на нас с ее формы Корпуса - лишь отголосок. Дань вины, которую девушка берет на себя. Хотя даже Микелина готова признать, что это было только решением ее брата.
Что страшно, так это то, что девушка уходит в Курсанты даже не осознавая своего решения, действуя под стабом она буквально подписывает себе приговор. Терпит насмешки, ненависть, непонимание, страх - все это сводит ее с ума, но почему - мы узнаем только во второй книге.
Помощь маленького Берда, неприязнь Юна, непонимание Солары, обучение у Кондора, конфликт с Закарией - частички одного пазла на пути к осознанию, к изменениям, которые неотвратимы.
Арника становится кем то другим.

«Страх создал тебя, это он научил тебя всему, что ты знаешь».



Она меняется, из простой, зажатой девочки - из крохотного огонька она превращается в ревущее пламя и это происходит очень медленно. И если огонь, который горит в ней все сильнее можно сравнить со Смертельной Пляской - абсолютно спонтанным, необдуманным решением, то дальше - ещё интереснее.

#Поколение Справедливости

«Я совсем не тот человек, каким себя считала»



Для читателей ощущения совсем нереальные, потому что вторая книга это будто совсем другой мир. Другая история, в которой, что и удивляет, сохраняются персонажи и место действия - остальное пропадает. Теряется в осознании двойственности всего происходящего.
Здесь вы увидите и почувствуете другие эмоции, другие привязанности, другие страхи.
Так же как и девушки, которые изображены на обложках, книги невозможно соединить во что-то одно. Нет. Нет. И ещё раз нет.
Здесь появляется очень важный персонаж - Электо, здесь все те страхи, которые испытывала Арника на протяжении всей первой книги кажутся такими детскими, далекими. Смешными.
Вы можете заметить Константина - человека, который любит всем своим израненным сердцем. Вопреки всему. Теперь вы точно поменяете своё отношение к Юну - на секунду, я уверенна, у вас даже промелькнёт надежда на любовную линию. Но не к Арнике, не к ней.
Вы наверняка расплачетесь когда увидите как наяву смерть Бертрама и ошарашенно выдохнете, когда заметите его высокую, улыбчивую, двадцатидвухлетнюю версию.
Порадуетесь за Солару и Финна, поразитесь предательству Атоса, искренне пожалеете Кондора, возненавидете Бенедикта, лучше поймёте Агату. И я предчувствую... Замрите сейчас - я уверенна, сердце пропустит удар, потому что вы осознаете - Свободного Арголиса не существует.

«И да наступит время справедливости»



Белые начинают. А девушка, которая не имеет даже имени, готовая отдать жизнь за своего возлюбленного и готовая идти до конца - станет символом той самой Справедливости. Чего бы ей это не стоило.
в 17 лет серьезность не к лицу... ARINArom 05:37:03
 
­­

В 17 лет серьёзность не к лицу,
И как-то вечером оставьте свои полные бокалы,
И шумные кафе и свет слепящих люстр
Под липами пора гулять настала.

Июньскими ночами так дышится легко
И всё вокруг безумно так красиво.
Гул города доносится, ведь он недалеко
Приносит ветер запах виноградников и пива.

Июнь, 17 лет, и кругом голова,
Шампанское туманит ваши речи..
И вы мечтаете, и на губах у вас
Горячий поцелуй, как бабочка трепещет.

В плену робинзонад душа томится
И тут, под фонарем, напротив вас
Одна мадемуазель садится
И для себя решив, что вы наивны,
Она отводит взгляд от вас картинно,
Чтобы потом уйти...
А на губах у вас не распустившись, вянет каватина.
Она над вашими сонетами хохочет,
Друзья вас бросили, вам плохо одному.
Она письмом вас осчастливить хочет...

В тот вечер вы в кафе, где свет слепящих люстр,
И перед вами полные бокалы.
В 17 лет серьёзность не к лицу -
Под липами пора гулять настала...
вторник, 14 августа 2018 г.
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей... Natsuo.Vatashi. 08:14:13
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей. Училка ошибочно всю четверть ставит мне её пропуски, а ей - мои оценки. Выяснилось под конец четверти, мне пришлось пересдавать все письменные работы.
Университет: 5 случаев, разные преподы.
- Сдавали тест, проверила мои ответы по другому варианту. Просто перепутала. Пришлось переписывать.
- Поставила мне в зачётку "неуд" вместо "хорошо". Случайно. Потом исправила с помощью замазки. Я в деканате получила пи**юлей. В то, что это сделала препод, не верили.
- Случайно поставил в ведомости мне чей-то "неуд". Опять выяснения и пересдача - в зачётке-то "отлично"
- Не зачла контрольную. Решила, что я списала. Да, мы с той девочкой написали одинаково, и ей - 5. Никто ни у кого не списывал, и почему бы, для разнообразия, не подумать, что списала она, а не я?
- На 3 курсе не обнаружила себя в списке группы. Меня забыли записать.
Автошкола. Внезапно выяснилось, что у меня куча долгов по контрольным и меня не допускают к экзамену. Возмутилась, перепроверили - так и есть, сдала всё. Меня перепутали с другим человеком. Просто. Перепутали.
Когда это кончится?
показать предыдущие комментарии (3)
08:46:37 Dumb White Guy
Поэтому е-ал я эту учебу
08:46:42 Dumb White Guy
А права купил
12:54:19 Эбонитовый
+
12:54:44 Эбонитовый
Ну можно сменить фамилию, проблем нет.


Yoiyami ni Saku Hana > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пара па па па
Где подписано? Где документы? Пф
пройди тесты:
"История...
Это был сон или реальность?
КаКаЯ Ты сЕкСи ЛЕДи
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх